НАВЕЯЛО … ИЛИ СКАЗ О СТАРИКЕ, СТАРУХЕ И РУССКОМ МАТЕ

Людмила Айнбиндер

m

«То , что девочка говорит грязные слова (мат), меня изумило и возмутило»

«Я филолог. Я не вижу ничего плохого в мате, особенно когда человек матерится на своей территории. Меня куда больше изумляют и возмущают орфографические ошибки…»
(Из диалога молодых родителей)

Дорогая газета! SOS-SOS-SOS!!!

Помогите найти управу на моего старика – он не верит, что теперь ругаться матом разрешено. Но давайте все по-порядку.

Дело в том, что мой дед ой как гнобит меня за то, что я ругаюсь матом! Всю жизнь запрещает! Иногда он меня так допечет, что я его посылаю, сами знаете куда – далеко. Так что он удумал, хрен старый? Грозится, что лишит меня пенсии, свою-то я не заработала – все ездила по всему миру с ним в командировки. Ведь за ними, мужиками, глаз да глаз нужен, а расслабишься – гляди и подцепит молоденькую девочку! Модно у нас так стало: бросать старух и жениться на молодых. Ну нет! Со мной этот номер не пройдет! Тут у нас все в порядке!

Но только одна у меня слабость вот – ругаюсь матом.

И вот он, старый хрыч, из глухой украинской провинции, меня, столбовую москвичку, загнал в угол. И приходится терпеть, а то ведь так и «зубы на полку положишь», если захочет пенсии лишить.

А тут недавно одна филологиня сказала, что теперь в нашем родном русском языке новые правила появились: говорить и писать матерные слова очень даже можно. Но только без орфографических ошибок!

Я так обрадовалась! Ну, думаю, все – наступила новая жизнь, буду посылать своего деда куда хочу, хрен чего он мне сделать может! А он не верит, говорит: оно, может, и можно, но в в виртуальном мире, а вслух – нельзя!

Так может, в газете нашей точно знают, можно ли вслух ругаться матом и письменно, и по интернету (то бишь виртуально), а то старый мой совсем распоясался – продолжает грозиться, что лишит пенсии. А если вы подтверждаете, что та филологиня права – ругаться матом можно, то я уж так оторвусь, что пошлю его как хочу и куда хочу. А потом пошлю его к вам, филологам на выучку. А то видите ли, как говорила моя бабушка, сам – «серее волчиного подпузья» – из провинции, а меня, столбовую москвичку, все пытается «держать в ежовых рукавицах»! Н е- в-ы-й-д-е-т!!!!

Уж помогите выучить его жить по-научному!

И еще хочу спросить: есть ли у вас знатоки по английскому мату? А то тут у меня пробел в образовании. Если ваши филологи знают и английский мат, то я и сама бы пришла, и внучку привела бы к вам на уроки. Она у меня хоть и умная (какой- то Ай -Кю тест показал, что она на ступеньку ниже, чем гений), но в смысле знания мата – у нее тоже большой пробел в образоании. А я ентого допустить не могу! Я всегда ее учу всему, что сама знаю.

Так скажите, правду ли говорила та филологиня (на что я очень надеюсь), тогда я приструню моего деда, и он не сможет лишить меня пенсии за использование ненормативной лексики?

С большим уважением, к вам, филологам, Людмила Айнбиндер.

P.S. Надеюсь, что с орфографией у меня все в порядке. Если что, так вы уж поправьте ее пожалуйста.