Мировая судья Тереза Стоукс, отпустившая под честное слово убийцу Ирины Заруцкой, никогда не сдала экзамен (bar exam), который требуется для занятия ее должности. Как сейчас открылось для миллионов наивных американцев, это требование обходится довольно часто, все что требуется от мирового судьи – это юридическое образование и хорошая рекомендация. Или – протекция.
Рекомендовать Терезу Стоукс на пост было за что. Она окончила юридическую школу в Мичигане, но была известна не столько как юрист, сколько как основательница безалгокольного спортивного бара для излечивающихся от алкоголизма и наркомании. Заведение называлось Wing Heaven Sports Haven, LLC. В нем можно было закусить, сыграть в биллиард, посмотреть телевизор, но нельзя было выпить. Тереза Стоукс открыла свой ресторан в 2021 году. Ее бизнес-партнером была ее законная жена – Аяна Баллард. Для открытия заведения подобного рода требуется инвестиция в размере от 150 до 300 тысяч долларов. По словам Стоукс деньги были семейными. Супруги работали в ресторане сами, то есть слух о том, что четыре года назад судья Стоукс, надев поварской фартук, жарила куриные крылья, не совсем необоснован.
Бар открылся в 2021 году и закрылся в 2024 году. Причина закрытия пока неизвестна, но можно предположить, что успешное предприятие скорее продали бы, чем закрыли. Но тут был важен не коммерческий успех, а запись в резюме, которая помогла в дальнейшей карьере чернокожей лесбиянки.
Стоукc также является директором организации Second Chance Services, которая оказывает поддержку излечивающимся от алкоголизма и наркомании.
Логика подсказывает, что эта общественно-коммерческая деятельность вступает в конфликт с работой судьи, который должен не только миловать, но и карать. Если судья заинтересован в том, чтобы направлять подозреваемых на реабилитацию в организации, где он получает зарплату, то понятно, что тюрьму он будет воспринимать как конкурента своему бизнесу. Какой бизнес был для нее основным? Мировые судьи графства Мекленбург, где служит Стоукс, обычно зарабатывают 50-60 тысяч долларов в год. Директор средней руки нонпрофитной организации типа Second Chance Services получает от 70 до 120 тысяч в год.
У нас нет оснований говорить, что судья Стоукс видела в Декарлосе Брауне своего потенциального клиента, но ее бизнесы обслуживали именно таких клиентов как он. Она склонна была проявить к нему снисхождение, хотя все в его биографии КРИЧАЛО, что его место за решеткой. Она знала, что у него 14 арестов и тюремный срок за вооруженное ограбление, она знала, что он болен шизофренией. Его привели в суд после драки с полицейскими. Она отпустила его под безденежный залог после того, как тот дал письменное обещание вернуться на следующие слушания его дела. Она выпустила на улицу мину замедленного действия, и мина взорвалась.
Уже находясь за решеткой Браун сказал своей сестре, что это не он убил 23-летнюю девушку, ее убила какая-то искусственная фигня, которую в него вживило правительство. Ему-то зачем было ее убивать? Сестра не впервые услышала про искусственную фигню, поскольку сама была жертвой своего брата.
Браун настолько же не должен был быть на свободе, как и Тереза Стоукс не должна была быть на посту мирового судьи. Назначать ее на этот пост было преступлением.
Говорят: нет худа без добра. Убийство Ирины Заруцкой уголовником-шизофреником с подачи судьи-общественницы вскрыло колоссальную проблему: масса судей не располагают лицензией, дающей им право занимать судейские должности. Мировые судьи – судьи самого нижнего уровня. Они нужны для того, чтобы разгрузить суды более высокой инстанции. Но при этом мировым судьям дано архиважное право решать вопрос об освобождении подозреваемого под залог. В том числе под безденежный залог. Так Тереза Стоукс отпустила на свободу сумасшедшего уголовника.
Не только ее нужно убрать с ее поста, нужно убрать с судейских постов каждого нелицензированного юриста и положить конец безумию «безденежных залогов».
Книги Вадима Ярмолинца на сайте https://yarmolinets.com
