
БЫВШИЙ МЭР ГОРОДА НА ПОСТ СУДЬИ ОКРУГА ХАРРИС
Бывший мэр Хьюстона Эннис Паркер на прошлой неделе, сообщила что будет баллотироваться на пост судьи округа Харрис в 2026 году, официально запустив кампанию, которая может привести к одним из самых пристально наблюдаемых демократических праймериз в Техасе.
69-летняя Паркер, которая возглавляла город Хьюстон с 2010 по 2016 год, привносит в гонку десятилетний опыт муниципального руководства и общенациональный авторитет благодаря своей недавней роли президента и генерального директора LGBTQ+ Victory Fund, должности, которую она покидает в конце этого года.
Ее участие в гонке подогревает спекуляции вокруг политического будущего нынешнего судьи округа Харрис Лины Идальго, которая еще не подала документы, подтверждающие ее намерение баллотироваться на третий срок, хотя ранее она заявляла, что сделает это.
Решение Паркер вступить в гонку заранее дает ей время восстановить местную инфраструктуру кампании, собрать средства и заручиться поддержкой широкой демократической базы округа Харрис. Это также сигнализирует о ее готовности напрямую бросить вызов действующему судье, если Идальго решит снова баллотироваться.
Выдвижение Паркер добавляет значимого игрока в политический ландшафт 2026 года в самом густонаселенном округе Техаса. Благодаря глубоким связям с Хьюстоном и сильной национальной сети по сбору средств ее кандидатура, как ожидается, привлечет значительное внимание как на местном уровне, так и за его пределами.
Крайний срок подачи заявок на выборы 2026 года — декабрь 2025 года, к этому времени Идальго, как ожидается, примет окончательное решение и представит необходимые документы для включения в бюллетень.
РОСТ ПРЕСТУПНОСТИ В GALLERIA
В когда-то самом респектабельном торговом центре Хьюстона, в Галерее, происходит все больше криминальных событий. Так в воскресенье, 22 июня, мужчина, обвиняемый в краже в одном из магазинов Galleria, спасаясь от преследования полиции, прыгнул со второго этажа на ледовый каток.
Мужчина, личность которого власти не разглашают, был доставлен в больницу с многочисленными травмами, сообщили ABC13 в полицейском управлении Хьюстона.
Инцидент произошел через несколько недель после того, как 4 июня в гараже Galleria был застрелен человек. В прошлом месяце полиция Хьюстона застрелила другого мужчину возле Galleria после того, как он, как утверждается, ранил офицера полиции своим автомобилем.
И хотя администрация Галереи утверждает, что на охрану порядка тратятся огромные деньги, о торговом центре распространяется дурная слава. Ведь только за три недели, не считая последнего случая с прыжком на каток, в этом торговом центре произошло 3 вооруженных столкновения, два из которых со смертельным исходом.
МОШЕННИЧЕСТВО В ХОСПИСАХ
Владелицы трёх хосписов в округе Форт-Бенд и ещё одна женщина обманули правительство США на сумму $87 миллионов, выставляя счета Medicare и Medicaid за паллиативную помощь пациентам, которые на самом деле не находились при смерти, сообщает Министерство юстиции.
Женщины — Дера Огудо, Виктория Мартинес и Эвелин Шоу — на прошлой неделе были обвинены в мошенничестве в сфере здравоохранения и заговоре с целью его совершения. По данным Минюста, их обвиняют в разработке многолетней схемы, которая принесла им от сотен тысяч до десятков миллионов долларов прибыли. Схема начала работать в 2019 году и продолжалась в 2025 году, согласно 12-страничному обвинительному заключению, обнародованному 18 июня.
Огудо и Мартинес владели хосписами и получали направления от таких людей, как Шоу, координатор по выписке пациентов в психиатрической больнице в районе Хьюстона. Эти направления касались пациентов, якобы нуждающихся в оплачиваемой федеральными программами хосписной помощи.
Шоу и другие неназванные участники схемы получали откаты за такие направления. Кроме того, Огудо подкупала врача (имя которого не упоминается в обвинительном заключении), чтобы тот подделывал документы, подтверждающие, что направленные пациенты соответствуют критериям получения хосписной помощи.
Пациенты, проходившие лечение в учреждениях Огудо и Мартинес, на самом деле не были неизлечимо больны и часто не понимали, на какой тип помощи им одобрено финансирование. Согласно обвинению, Огудо инструктировала сотрудников называть услуги хосписа “паллиативной помощью” — это тип ухода, который не подлежит возмещению со стороны Medicare.
Затем она выставляла государству счета так, как будто её учреждение оказывало именно хосписную помощь.
Из обвинительного заключения неясно, сколько людей использовалось для подпитки предполагаемой схемы. Согласно обвинительному заключению, Shaw направил более 100 психиатрических пациентов в бизнес Ogudo. Бизнес Ogudo и Martinez выставил Medicare и Medicaid счета на сумму более 110 миллионов долларов за услуги хосписа и получил более 87 миллионов долларов, согласно обвинительному заключению.
Федеральное правительство тратит более 1 триллиона долларов на Medicare и Medicaid каждый год. Министерство юстиции оценивает, что программы ежегодно теряют более 100 миллиардов долларов из-за мошенничества, растрат и злоупотреблений.
ПОЧЕМУ В ХЬЮСТОНЕ СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ДРУГИХ ГОРОДА
Город в городе не является чем-то уникальным для Хьюстона. Но именно то, как эти мини-города стали частью истории Хьюстона, делает их отличительными. По словам историка Кейт МакКормик, Bellaire, West University Place и Southside Place — группа муниципалитетов, окруженных городом Хьюстон, — развивалась по разным причинам.
Bellaire
Bellaire, основанный в 1908 году и ставший первым из трёх спальных районов, изначально назывался Westmoreland Farms. Город был создан железнодорожным предпринимателем и привлекал тех, кто стремился к сельскому образу жизни, но при этом хотел жить недалеко от Хьюстона. Через десять лет Bellaire получил устав города общего права, а в 1949 году принял устав самоуправления с правительством, управляемым советом.
«Они продвигали идею самодостаточности — мол, вы можете иметь небольшую ферму, а трамвайная линия, проложенная в Беллэр застройщиком, чтобы привлечь туда жителей, даст вам возможность продавать всё, что вы выращиваете», — говорит Маккормик.
West University Place
Застройщики West University Place надеялись со временем извлечь выгоду из роста Rice University. По словам Маккормик, они представляли себе этот район как жилой квартал, который будет окружён успехом и расширением университета. Однако проект столкнулся с рядом трудностей.
Проблема заключалась в том, что когда застройщик обратился в город Хьюстон с просьбой провести коммунальные услуги для развития района, Хьюстон провёл анализ и заявил: «Хьюстон не будет расширяться на запад, он растёт на восток, поэтому мы не будем проводить туда коммуникации для поддержки вашего проекта».
В конце концов застройщик разработал план, чтобы сообщество начало работать. Согласно веб-сайту города, «жители, недовольные грязными улицами, плохим дренажем и отсутствием школ и пожарной охраны, объединились в ряд городских собраний», которые привели к созданию West University Place в 1924 году.
Застройщику West U пришлось самому провести все коммуникации. Он должен был сам вложиться во все это, поэтому они потратили много денег на инфраструктуру.
Southside Place
Спустя сто лет некоторые из «сборных домов», спроектированных для создания района Southside Place, сохранились. Человек, стоящий за Southside Place, Э. Л. Крейн, ранее строил дома в районе Монтроуз, прежде чем построить свое собственное сообщество с нуля. Созданный 3 октября 1924 года, Southside Place официально стал городом в августе 1934 года.
«Он купил компанию по производству сборных домов и пытался продать людям эти маленькие домики по каталогу», — рассказала Маккормик. «Я думаю, он опередил свое время. Он думал: «Я сделаю все это сам; я вложу средства в землю, я разовью районы, а затем продам вам ваш дом». Таким образом, он мог контролировать все аспекты развития». Маккормик описала видение Крейна как «сообщество с генеральным планом до сообщества с генеральным планом». С покупкой сборных домов Крейн дал жителям возможность построить дом своей мечты.
Вы выбирали проект, и они привозили к вам домой предварительно нарезанные доски точно по размеру, рулоны обоев, банки с краской, необходимое количество гвоздей и инструкции о том, как все это собрать. Вы могли либо собрать его сами, либо с друзьями, или кем-то еще, или вы могли нанять их, чтобы они собрали вам дом. Но это был очень эффективный способ строительства дома, потому что не было отходов, и поскольку все проекты были готовы, они точно знали, сколько кусков дерева вам нужно для каркаса и стропил, сколько черепицы – для крыши.
Как Хьюстон рос вокруг городов
В 1839 году основатели Хьюстона установили городские границы, образовавшие квадрат площадью три мили с каждой стороны, в центре которого находился окружной суд.
Эта территория в девять квадратных миль сохранялась до 1904 года с одним кратким исключением — в 1870 году городские власти времён Реконструкции почти утроили границы города, частично для того, чтобы выпустить облигации на инфраструктурные проекты, опираясь на расширенную городскую территорию. Через четыре года город вернулся к границам 1839 года. Однако при этом остался с большим долгом за земли, которые больше даже не входили в состав города, поэтому жители стали с недоверием относиться к идее очередного расширения.
Спустя годы, в 1904 году, хьюстонцы проголосовали за расширение границ города на полмили в каждом направлении, увеличив размеры квадрата с трёх до четырёх миль с каждой стороны. Это было сделано для того, чтобы переселить людей, живущих на окраинах города, в сам город, чтобы Хьюстон мог начать предоставлять им услуги и собирать с них налоги.
После того, как в 1913 году Хьюстон стал городом с самоуправлением, он мог аннексировать близлежащие территории без согласия людей, которые там жили. Это позволяло городу проводить различные аннексии, которые продолжались до 1930-х годов.
Основной целью было привлечение уже освоенных территорий в город — в их число входили порт Хьюстона и земли вдоль судоходного канала; Мемориальный парк и территория вокруг него; кампус Университета Райса; пригородные застройки, такие как Монтроуз и Ривер-Оукс; и Харрисберг, Магнолия Парк и Хьюстон Хайтс, три бывших независимых города по периметру Хьюстона. Эти города не боролись с аннексией.
Во время Великой депрессии и Второй мировой войны Хьюстон остановил свои планы по аннексии. После войны население города расцвело с 292000 жителей до более чем 384000 в период с 1930 по 1940 год. Население выросло почти до 600000 к 1950 году, и некоторые прогнозы предсказывали, что «в Хьюстоне будет 1,5 миллиона человек к 1970 году и 4,9 миллиона к 2000 году».
В 1948 году Хьюстон объявил о планах аннексии 115 квадратных миль земли, которые полностью окружат присоединенные города на его окраинах, не давая им возможности расширяться дальше. В конечном итоге аннексия была сведена к минимуму, но к 1949 году Хьюстон поглотил Southside Place, West University Place, Bellaire, Jacinto City и Galena Park, создав эти «города в городе».
Рост на этом не остановился. Хьюстон продолжал расширяться, принимая такие районы, как Kingwood и Clear Lake City в 1960-х и 1970-х годах. На западе Мемориальные деревни — Piney Point, Bunker Hill, Spring Valley, Hilshire, Hedwig и Hunters Creek — были включены в 1950-х годах после неудачной попытки включения в Spring Branch.
Хьюстон провел огромную аннексию в 1956 году, которая полностью окружила недавно образованные деревни. Как только Хьюстон окружил эти окраинные города со всех сторон, они больше не были потенциальным препятствием для будущего роста Хьюстона.
Со временем, по мере роста города Хьюстона, некоторые районы были включены в его состав. Однако для Bellaire, West University Place и Southside Place, которые стали сформировавшимися районами, а позже и самостоятельными городами ещё до активного расширения Хьюстона, аннексия больше не казалась привлекательной.
Они уже сформировали собственное правительство, они — город, и один город не может просто так поглотить другой. Чтобы такое произошло, этот город должен быть распущен, лишиться своего правительства и стать неинкорпорированной территорией округа. Только тогда город Хьюстон мог бы его присоединить.
Постоянный рост Хьюстона со временем окружил эти города, фактически создав несколько городов внутри одного большого. По данным Бюро переписи населения США, по состоянию на июль 2022 года численность населения Хьюстона превысила 2,3 миллиона человек, что делает его четвёртым по величине городом в стране. Поскольку город продолжает расти, возможность появления новых городов внутри Хьюстона остаётся реальной.
Это ничем не отличается от ситуации, если Хьюстон продолжит расширяться на юг — он не может просто взять и присоединить Pear Land. Pear Land — это город. Он юридически оформлен как город, у него есть мэр и форма правления. Поэтому Хьюстону пришлось бы как-то обойти его стороной.
Оставьте первый комментарий